Статьи и советы от экспертов своего дела

Подпишись чтобы получать новые статьи от лучших докторов и нутрициологов!

. ?На майских праздниках вместе с семьей я посещал торговый центр, где было много других с...

. ?На майских праздниках вместе с семьей я посещал торговый центр, где было много других семей и заметил, что многие родители недостачно снисходительны к особенностям физиологии своих детей. Некоторых родителей раздражает непоседливость, неосторожность и медленная реакция их ребенка . ?Так вот в норме у детей младшего возраста существуют свои физиологические особенности: 1)ДЕТСКОЕ ПОДСОЗНАНИЕ НЕ ВОСПРИНИМАЕТ ЧАСТИЦУ "НЕ"! Взрослым необходимо формулировать высказывания позитивным образом. Вместо фразы: " Только не ходи на дорогу", - лучше сказать: "Останься со мной на тротуаре, это безопаснее". Взрослым нужно давать ясные однозначные указания. Вместо того, чтобы сказать: "Не упади с лестницы на игровой площадке!"- объясните ребенку: " Крепко держись руками и следи за тем, куда ты ставишь ноги" . 2)У ДЕТЕЙ - ТУННЕЛЬНОЕ ЗРЕНИЕ (ОГРАНИЧЕНИЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ НА 30%). Это означает, что периферийное зрение у них ограничено, то есть дети плохо видят, что происходит слева и справа от них. Они поэтому руками и ногами могут цеплять и опрокидывать предметы. У взрослых туннельное зрение возникает после употребления алкоголя . 3)У детей младшего возраста центр тяжести расположен не очень удачно. Если у взрослого человека центр тяжести находится ниже пупка, то у маленьких детей он размещен между пупком и грудью, поскольку голова имеет очень большой размер по сравнению с туловищем. Поэтому детям гораздо сложнее удерживать равновесие, чем взрослым . ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПАДЕНИЯ И ОПРОКИДЫВАНИЯ НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НЕУКЛЮЖЕСТИ, А ЯВЛЯЮТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ. 4)ДЕТИ ЕЩЕ НЕ МОГУТ ОСОЗНАННО ПРЕРЫВАТЬ СВОИ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ТАК ЖЕ БЫСТРО, КАК И ВЗРОСЛЫЕ. В детском возрасте нервные клетки в мозгу взаимодействуют с меньшей скоростью. Представьте такую ситуацию: ребенок бежит за мячом, укатившимся на дорогу. Если сейчас закричать: "Стой! Машина!"- то ребенку нужно вначале осмыслить и переработать эту информацию, чтобы передать мышцам команду остановиться. Детям на это нужно больше времени, чем взрослым . ?Таким образом, дети не делают ничего того, что выходит за пределы нормального физиологического развития . А вы раздражаетесь от поведения своего ребенка?