Статьи и советы от экспертов своего дела

Подпишись чтобы получать новые статьи от лучших докторов и нутрициологов!

«Первый раз - в первый класс!», или о том, что такое современная школьная система, почему ...

«Первый раз - в первый класс!», или о том, что такое современная школьная система, почему меня лично заинтересовала тема семейного (домашнего) образования для моих детей, как я это планирую осуществлять практически и пошагово и многое другое по этому животрепещущему вопросу. Скоро сентябрь, и этим постом я открываю новый большой цикл публикаций и вебинаров моего авторства по теме homeschooling - как и зачем я думаю претворять в жизнь некий микс из сталинского ‘воспитания творца’ и принципа wild&free, без ущерба при этом для академической подготовки. #katiatxi_воспитаниетворца • Каждый родитель хочет лучшего для своего ребёнка, и каждый родитель сталкивается с миллионами вопросов в своей голове о том, как распознать, как угадать с этим ‘лучшим’ в том, что касается образования (и воспитания-взращивания!). Предлагаю начать издалека, построить контекст - исторический, в первую очередь (как мы видим на примере текущих мировых событий - незнание исторического контекста это первая и основная проблема в возможности адекватно воспринимать реальность!). Ведь без понимания того, как мы пришли к текущему настоящему - довольно сложно делать выбор в сторону какого-то конкретного будущего. • Апрель 1933 года, США - Президент Фонда Рокфеллеров, Макс Мэйсон, объявляет о запуске комплексной национальной программы, которая позволит «контролировать человеческое поведение». Центральным элементом в этом проекте являлась школа. Макс Мюллер - генетик из Восточной Европы, стал музой, которая вдохновила Рокфеллера начать производить солидные инвестиции в процессы, влияющие на Эволюцию Человека. По мнению Мюллера (как и Галтона, и Дарвина до него) - селекция среди людей является безусловным ключом к успеху. Он получил Нобелевскую премию и изложил свои видения в документе «Манифест генетиков», который доступен для ознакомления по сей день и который, по сути, определяет как государство через школьную систему может отделять ‘годный материал для размножения’ от ‘материала, не представляющего перспектив для Эволюции’... в упрощенном виде это была цель на отсеивание ‘умных’ детей от ‘дураков’. ПРОДОЛЖЕНИЕ В КАРУСЕЛИ ?