Статьи и советы от экспертов своего дела

Подпишись чтобы получать новые статьи от лучших докторов и нутрициологов!

?‍? ОТКРОВЕНИЯ УЧИТЕЛЯ, Продолжение, Часть 2. #katiatxi_воспитаниетворца • ? 4 - ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. Звёзды, красные галоч...

?‍? ОТКРОВЕНИЯ УЧИТЕЛЯ, Продолжение, Часть 2. #katiatxi_воспитаниетворца • ? 4 - ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. Звёзды, красные галочки, рожицы с улыбкой и без, награды и выговоры - мы учим детей подчинять свою волю заранее утверждённой цепочке командования. Права могут назначаться или отбираться любым авторитетом системы безаппеляционно, потому что права не существуют как таковые в рамках школьных стен. Индивидуальность постоянно норовит проявить себя среди детей и подростков, и учитель в системе должен уметь быстро предпринимать шаги, чтобы возвращать всех в нужные рамки, ибо индивидуальность - это противоречие самой теории деления на классы, это напасть для любой системы классификации. В школе речь идёт не о правах, а о привилегиях, которые могут быть ‘отключены’ в случае ‘неудобного’ поведения. • ? 5 - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ (сдача ответственности за себя другим). «Хороший ученик ждёт, пока учитель скажет ему что он должен делать». Это, пожалуй, самый ключевой штрих ‘программирования’ человека - что он должен дожидаться, пока другие люди, кто теоретически лучше информированы или подготовлены, не наполнят нашу жизнь смыслом. Хозяева системы назначают то, что мы, учителя, должны передать детям в виде материала и мы это делаем. Если мне сказали преподавать им, что Эволюция - есть непреложный факт, а не теория, то именно так я и буду учить их думать. Это быстро позволяет отделить ‘хороших’ учеников от ‘хулиганов’. • ‘Хорошие ученики’ думают то, что я им назначаю думать без особого сопротивления и даже с воодушевлением. Любопытство излишне, главное - послушание. ‘Хулиганы’ противятся такому насаждению чужой воли, но ввиду своего возраста не до конца могут понять что это за чувства они испытывают и почему, когда они усиленно пробуют думать самостоятельно и решать что и когда они хотят узнавать. • ?ВНИМАНИЕ?ПРОДОЛЖЕНИЕ В КАРУСЕЛИ + СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ