Статьи и советы от экспертов своего дела

Подпишись чтобы получать новые статьи от лучших докторов и нутрициологов!

?‍? ОТКРОВЕНИЯ УЧИТЕЛЯ, или продолжаем тему того, как формировалась и что представляет из себя ш...

?‍? ОТКРОВЕНИЯ УЧИТЕЛЯ, или продолжаем тему того, как формировалась и что представляет из себя школьная система Запада (она с задержкой на несколько десятилетий, но все же перекочевала и на пост-советское пространство), именно ‘школьная’, так как образовательной ее назвать можно с натяжкой. В этом посте я приведу Вам ряд размышлений известного автора Джона Тэйлора Гатто - титулованного и почетного учителя английского языка и литературы штата Нью-Йорк, США по стажем более 30 лет. Если Вы ещё не знакомы с его книгами, от всей души вам их рекомендую - это и «Weapons of Mass Instruction», и «Dumbing Us Down», и другие. Предвосхищая эмоциональные реакции на этот текст, попрошу отнестись к нему без заряженности - попробуйте выйти из нынче популярного состояния битвы и просто вдумчиво ознакомьтесь с мнением другого человека, я не утверждаю, что его опыт и видение - истина, я лишь хочу приоткрыть щелочку к мыслям через иную призму, чем та, к которой мы прикипели. Самое сложное сегодня - это не узнать новое, это ‘разучиться знать’ старое. ? • «Зовите меня Мистер Гатто, пожалуйста. Обучение в школах означает много разных вещей в разных концах света, однако по сути глобально в рамках этих учреждений мы обучаем детей СЕМИ ОСНОВНЫМ ВЕЩАМ. Это то, чему учил и я. Это то, за что вы как родители через свои налоги или частные вложения платили мне и таким как я в любой школе мира. Подумайте об этом, когда дочитаете до конца. • ?1 - ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ/ПОТЕРЯННОСТЬ. Логично было бы предположить, что важным в преподавании является наличие некой общей системы знаний, которая все увязывает между собой, чтобы дети не ощущали себя под ливнем из разнообразной информации, которую они просто автоматически впитывают. Однако, абсолютное большинство вещей, которые мы преподаём в школах - вырвано из какого-либо контекста. Мы учим разъединению данных и мы учим слишком многому в параллели и одновременно. • ?ВНИМАНИЕ?ПРОДОЛЖЕНИЕ В КАРУСЕЛИ + СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ #katiatxi_воспитаниетворца